Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Учебно-методическое обеспечение
2.Сведения о наличии библиотеки, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья учащихся.
В учреждении медицинское обслуживание учащихся осуществляется Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Воркутинская детская больница». Согласно договора Шм/к от 02.09.2019 безвозмездного пользования имуществом для медицинского обслуживания учащихся учреждение передало в безвозмездное пользование помещения медицинского кабинета соответствующее установленным санитарным нормам и лицензионным требованиям к осуществлению медицинской деятельности и движимое имущество (оборудование медицинского кабинета).
Согласно договора на медицинское обслуживание учащихся учреждения от 02.09.2019 ГБУЗ РК «Воркутинская детская больница» осуществляет оказание медицинской помощи учащимся:
- обеспечивает учреждение медицинскими сотрудниками
- проводит медицинские осмотры
- обеспечивает оказание учащимся первой медико-санитарной помощи
- осуществляет иммунопрофилактику детей
- обеспечивает осуществление контроля за режимом и качеством питания детей.
Оснащённость медицинского кабинета
В образовательном учреждение осуществляется двухразовое горячее питание ( и трёххразовое горячее питание для леготируемых категорий детей в соответствии с перспективным двухнедельным меню с учетом физиологических потребностей учащихся в основных пищевых веществах и энергии (дифференцированных по возрасту), с учетом сезонности (летнее - осеннее, зимнее - весеннее), разнообразия и сочетания пищевых продуктов, согласованным с Роспотребнадзором.
Время предоставления питания устанавливается в соответствии с распорядком дня учебы учащихся в школе согласно требованиям СанПин. При предоставлении ритания учащимся сотрудники столовой руководствуются санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организациям питания в детских образовательных учреждениях, к изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов, к организации рационального питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях.
Питание учащихся в школьной столовой организуется по классам в соответствии с графиком, разработанным исходя из режима учебных занятий и утвержденным директором школы. Контроль за соблюдением графика возлагается на дежурного администратора, классных руководителей и педагога, ответственного за организацию питания школьников.
С целью изучения организации «здорового питания» в учреждении проводится анкетирование учащихся и родителей с целью изучения общественного мнения об организации школьного питания и проводится работа по улучшению меню в соответствии с сезонностью (осенне-зимний и весенне-летний периоды).
Вопросы организации питания находятся на контроле директора, администрации школы и родительской общественности. Ежегодно приказом директора школы создается комиссия по контролю за организацией и качеством горячего питания учащихся в учреждении. Члены комиссии ежемесячно проводят проверки по организации питания школьников и составляют акты. Ответственный за организацию питания школьников систематически информирует родителей на заседаниях Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся о качестве организуемого питания. Вопросы организации питания учащихся обсуждались на заседании Управляющего Совета школы, на Общешкольном родительском собрании, на совещаниях при директоре.
Охват горячим питанием учащихся учреждения
|
2019 |
2020 |
Количество обучающихся, пользующихся горячим питанием |
81 |
79 |
Количество обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием |
5 |
63 |
Оснащенность школьной столовой
Наименование |
Кол- во (шт.) |
Наименование |
Кол- во (шт.) |
Мармит вторых блюд паровой |
1 |
Электроплита 6 конфорок |
1 |
Мармит первых блюд Мясорубка |
1 |
Шкаф жарочный (830*900*1930) |
1 |
Сковорода электрическая опрокидывающаяся |
1 |
Кипятильник электрический (400*275*450) |
1 |
Стол профессиональный производственный с бортом и полкой |
1 |
Машина протирочно- резательная (480*300*720) |
1 |
Тестомесильная машина |
5 |
Стол производственный для сбора отходов (600*900*850) отверстии слева |
1 |
Холодильник «Веко»
|
1 |
Универсальная кухонная машина УКМ 11-01 |
1 |
Прилавок – витрина холодильный |
1 |
«FROSTFOR F-500S» ларь морозильный |
1 |
Электронные настольные весы |
1 |
|
|
3. Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ учащихся.
Наименование |
|
Наличие в учреждении электронной информационно-образовательной среды |
Да |
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (все учебные кабинеты обеспечены доступом к сети «Интернет») |
23 |
Доступ учащихся в электронную библиотечную систему через ресурс Национальная электронная библиотека |
Да |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (сайты учителей) |
Да |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (ГИС ЭО, РЭШ, Учи.ру, Открытый класс) |
Да |
Используемые электронные ресурсы
РЭШ - Российская Электронная школа
В целях реализации образовательных программ начального, основного и среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с 2016 г. на Портале https://resh.edu.ru/ размещаются интерактивные уроки с 1 по 11 класс, получившие положительные экспертные заключения Московского городского педагогического университета, федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия образования», федерального государственного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений». Использование материалов Портала предоставляет обучающимся свободный доступ к интерактивным видеоурокам.
Методические рекомендации "Применение портала "Российская электронная школа"