Школьная медиация

Медиация – это метод разрешения споров, причисляемый к группе альтернативных методов разрешения споров (ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"). При этом медиация в корне отличается ото всех остальных методов разрешения споров – как традиционных, так и альтернативных. В медиации третья сторона – медиатор – не уполномочена и не имеет права выносить решения по спору и, более того, должна воздерживаться от предложения вариантов разрешения конфликта.

Школьные службы примирения осуществляют свою деятельность на основании Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 г. № 167-р, письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г. № ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации».

Школьная служба медиации принимает решение о возможности или невозможности примирительной программы в каждом конкретном случае самостоятельно, в том числе  на основании предварительных встреч со сторонами конфликта.

При получении информации (устно или письменно) о случаях конфликтного или криминального характера от педагогов, обучающихся, администрации образовательной организации, членов службы примирения, родителей (законных представителей), сотрудников правоохранительных органов, территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав школьная служба медиации принимает решение о возможности или невозможности реализации программы примирения в отношении сторон конфликта.

«Математика» 5,6 класс

«Русский язык», 9 класс

«Русский язык», 9 класс

 

«Литература», 5-9 класс

«Литература», 5-9 класс

  «Литература», 10-11 класс «Литература», 10-11 класс

 

«Иностранный язык», 9 класс

«Иностранный язык», 9 класс

 

«Математика», 5-9 класс

«Математика», 5- 9 класс

  «Математика», 10-11 класс «Математика», 10-11 класс
  «Астрономия», 10-11 класс «Астрономия», 10-11 класс

 

«Информатика и ИКТ», 9 класс

«Информатика и ИКТ», 9 класс

 

«История», 9 класс

«История», 9 класс

 

«Обществознание (включая экономику и право)»,

9 класс

«Обществознание (включая экономику и право)»,

9 класс

 

«География» , 6-9 класс

«География», 6-9 класс

 

«Физика», 7- 9 класс

«Физика», 7-9 класс

  «Физика», 10-11 класс «Физика», 10-11 класс

 

«Химия», 8-9 класс

«Химия», 8-9 класс

  «Химия», 10-11 класс  

 

«Биология», 6-9 класс

«Биология», 6-9 класс

  «Биология», 10-11 класс «Биология», 10-11 класс

 

«Музыка», 5-9 класс

«Музыка», 5-9 класс

 

«Изобразительное искусство», 5-9 класс

«Изобразительное искусство», 5-9 класс

 

«Физическая культура», 9 класс

«Физическая культура», 9 класс

 

«Технология», 9 класс

«Технология», 9 класс

 

«Основы безопасности жизнедеятельности», 9 класс

«Основы безопасности жизнедеятельности», 9 класс

  «Основы безопасности жизнедеятельности», 10-11 класс «Основы безопасности жизнедеятельности», 10-11 класс
  «Мировая художественная культура», 10-11 класс «Мировая художественная культура», 10-11 класс

 

«Роль неорганических веществ в жизнедеятельности организмов», 9 класс

«Роль неорганических веществ в жизнедеятельности организмов», 9 класс

 

«Решение задач повышенной сложности по математике», 9 класс

«Решение задач повышенной сложности по математике», 9 класс

 

«Человек-общество-мир», 9 класс

«Человек-общество-мир», 9 класс

 

«Создание сочинений миниатюр различных стилей и жанров», 9 класс

«Создание сочинений миниатюр различных стилей и жанров», 9 класс